Среда, 18.10.2017, 03:00
Сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Кваркенская средняя общеобразовательная школа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Версия для слабовидящих
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

голосование

                                                                               

Джаватханова Надежда Ивановна имеет высшее образование по специальности «Педагогика и психология», окончила ФГБОУ ВПО «ОГУ» в 2013 году,  присуждена квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология». Надежда Ивановна работает в МАОУ «Кваркенская СОШ в должности педагога-психолога с 01.03.2011 г.  За время работы в должности педагога-психолога Надежда Ивановна прошла курсы повышения квалификации с 05.04.2011 г. по 16.04.2011 г. в  Оренбургском государственном педагогическом университете по проблеме «Содержание и условие реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» в объеме 72 часа. С 01.01.2012 г. по 30.09.2012 г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Система развивающей работы школьного психолога» в объеме 72 часов.

Школьный психолог  осуществляет социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывает социально - психологическую помощь детям, родителям, учителям.

Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.

Направления работы:

  1. Психосоциальная профилактическая работа определяется необходимостью формировать у педагогов и детей потребность в психологических, правовых, морально- нравственных знаниях, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта ребенка.
  2. Психодиагностическая работа направлена на углубленное -педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении.
  3. Развивающая и коррекционная работа предусматривает активное воздействие психолога на развитие личности и индивидуальности ребенка.
  4. Социально - педагогическое направление ставит перед собой решение следующих задач:  сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;   оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую и психологическую помощь в воспитании детей. 

План работы психолога школы на 2016-2017 учебный год

Форма входа

Поиск

голосование

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

минобр

наша администр

роо

Решу егэ


ГОСУСЛУГИ

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz