Среда, 24.04.2024, 01:42
Сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Кваркенская средняя общеобразовательная школа"

Приветствую Вас Гость | RSS
Версия для слабовидящих
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нормативная база

Приказ по ФГОС ОВЗ министерства образования Оренбургской области

Приказ по ФГОС ОВЗ Кваркенского РОО

Приказ по МАОУ "Кваркенская СОШ" "О создании организационно-управленческих условий  введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Методические рекомендации

 

Информационный портал "Доступная среда"

http://zhit-vmeste.ru/

http://zhit-vmeste.ru/docs/dokumenty-programmy-dostupnaya-sreda/

http://www.youtube.com/channel/UCMrqNyaaPRtu3oQITf_Ep_A

 

Информация об условиях, созданных в школе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Перечень оборудования, поставленного в рамках реализации программы "Доступная среда" :

1) Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

1.1. специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи

1.2. аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

1.3. аппарат для коррекции речи

1.4. специализированная гарнитура

Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в здание школы  оборудован пандусом.

Для  обучающихся в рамках программы "Доступная среда"  создана система комплексной помощи в освоении основной образовательной программы образования, коррекция недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальная адаптация. Также созданы специальные условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классные руководители, учителя-предметники.

 

Методическая литература для педагогов

Сборник статей "Инклюзивное образование"

Индивидуальный образовательный план для ребенка с нарушением зрения, обучающегося в общеобразовательной школе

Примеры организации обучения детей с ОВЗ при изучении разных предметов

 

Адаптированные основные общеобразовательные программы

 

 

Форма входа


ГОСУСЛУГИ

минобр

минобр

наша администр

роо

ГОСУСЛУГИ

Решу егэ

ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz